Приветствие

Уважаемые пользователи сети Интернет!

 

 Мы искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации города Троицка, и надеемся, что он станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. 

 

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей работе!

 

С уважением,

начальник Управления социальной защиты населения

администрации города Троицка

С.О. Григорян

 

    

Контакты

 Адрес: 457100, г. Троицк, 
ул. Фрунзе, д.2 

  Приемная: 8(35163) 2-15-32

 

и

Уважаемые граждане! 

 Информируем Вас о возможности получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения, в отношении которых предусмотрена подача заявления в электронной форме через региональный портал государственных услуг Челябинской области www.gosuslugi74.ru 

     

  

 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные ссылки

Календарь публикаций

Нас интересует Ваше мнение

Голосование

Как Вам удобно получать гос.услуги?







Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




Голосование

Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?




Я жду тебя, мама!

Подробная информация

    

    

        

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых УСЗН, муниципальных правовых актов

 

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления социальной защиты населения администрации города Троицка  (УСЗН)

В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) сотрудников УСЗН.

Жалоба - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя УСЗН.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Администрации города Троицка Челябинской области по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Климова, дом 7, телефон: 8 (35163) 2-32-98.

в УСЗН по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Фрунзе, дом 2, телефон: 8 (35163) 2-15-32.

на информационных стендах, расположенных в зданиях;

на официальном сайте Троицкого городского округа в сети Интернет (http://www.troick.su).

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Троицка, их структурных подразделений и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливаются постановлением Администрации города Троицка Челябинской области.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) ответственными лицами.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока дачи ответа на заявление;

3) требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа, у заявителя;

5)  отказ УСЗН  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в документах, выданных УСЗН, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Троицкого городского округа, а также принята при личном приеме заявителя:

- в Администрации города Троицка Челябинской области по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Климова, дом 7; по электронному адресу: smev_tr@mail.ru.

- в УСЗН по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Фрунзе, дом 2; по электронному адресу: dszn@74.ru.

Личный прием заявителей осуществляется в соответствии с установленным графиком приема граждан.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, либо ответственного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСЗН, ответственного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УСЗН, ответственного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении УСЗН, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 Действия (бездействие) ответственного лица могут быть обжалованы заместителю главы города по социальным вопросам, Главе города.

По результатам рассмотрения жалобы УСЗН принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных УСЗН документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [05:35]
Дата изменения: 24 ноября, 2014 [23:19]
Яндекс.Метрика