Приветствие

Уважаемые пользователи сети Интернет!

 

 Мы искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации города Троицка, и надеемся, что он станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. 

 

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей работе!

 

С уважением,

начальник Управления социальной защиты населения

администрации города Троицка

С.О. Григорян

 

    

Контакты

 Адрес: 457100, г. Троицк, 
ул. Фрунзе, д.2 

  Приемная: 8(35163) 2-15-32

 

и

Уважаемые граждане! 

 Информируем Вас о возможности получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения, в отношении которых предусмотрена подача заявления в электронной форме через региональный портал государственных услуг Челябинской области www.gosuslugi74.ru 

     

  

 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные ссылки

Календарь публикаций

Нас интересует Ваше мнение

Голосование

Как Вам удобно получать гос.услуги?







Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




Голосование

Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?




Я жду тебя, мама!

Подробная информация

    

    

        

Аналитическая записка к отчету о работе 

Управления социальной защиты населения 

администрации города Троицка 

с письменными и устными обращениями граждан за 2013 год 

 

В 2013 году специалистами Управления социальной защиты населения администрации города Троицка рассмотрено 835 обращений граждан, в том числе письменных – 582, устных – 253. По сравнению с 2012 годом произошло незначительное уменьшение количества письменных обращений на 0,7 % и устных обращений на 6,7% (в 2012 году в УСЗН поступило 856 обращений, из них: 586 письменных и 270 устных).  

Все письменные обращения являются индивидуальными, из которых:  

- лично от граждан Российской Федерации - 423 (72,7%); 

- из Министерства социальных отношений Челябинской области - 6 (1%); 

- из Администрации города Троицка Челябинской области - 153 (26,3%). 

100 % поступивших обращений зарегистрированы и переданы начальником УСЗН на исполнение специалистам УСЗН в течение одного-двух дней с момента поступления в Управление социальной защиты населения администрации города Троицка, что является важным фактором для устранения одной из причин задержки рассмотрения обращений. 

Все обращения рассмотрены в следующие сроки: 

до 7 дней – 173 обращения (29,7%); 

до 15 дней – 182 обращения (31,3%); 

до 1 месяца – 227 обращений (39%). 

По сравнению с 2012 годом изменились показатели сроков рассмотрения обращений, а именно большинство обращений рассмотрено в срок до 1 месяца (в 2012 году большинство обращений были рассмотрены в срок до 15 дней). Рассмотрение 227 (39%) обращений в срок до 30 дней связано с необходимостью проведения проверок фактов, изложенных в обращениях, изучения обстоятельств и причин, побудивших к написанию обращения, личных встреч с заявителями, обследованием материально-бытовых условий граждан. 

Наиболее активными категориями заявителей по письменным обращениям в 2013 году являются:  

1) неполные семьи, многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также другие семьи с детьми - 199 (34,2 %); 

2) пенсионеры – 163 (28%), в том числе: 

- пенсионеры по старости – 61 (10,5%) 

- ветераны труда и ветераны труда Челябинской области – 50 (8,6%); 

- труженики тыла и инвалиды всех групп (пенсионного возраста) – 36 (6,2 %);  

- участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а также реабилитированные лица - 16 (2,7%); 

3) работающие граждане (не пенсионеры) – 50 (8,6 %); 

4) безработные граждане (не пенсионеры) – 34 (5,8 %); 

5) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 31 (5,3%). 

По сравнению с 2012 годом, увеличилось количество обращений, содержащих просьбу об оказании материальной помощи – 400 (68,7%). В 2012 году поступило 348 таких обращений. На втором месте - обращения с вопросами о предоставлении мер социальной поддержки - 30 (5,2%), на третьем месте - обращения с вопросами об обеспечении жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 29 (5%). 

Данные показатели свидетельствуют о сохранении актуальности проблемы оказания материальной помощи и растущей потребности населения в повышении уровня жизни, а также о сложности решения жилищных вопросов.  

Относительно неизменным, по сравнению с 2012 годом, осталось количество обращений с вопросами, относящимися к компетенции других органов власти и учреждений – 23 (39,5%, в 2012 году – 30 обращений).  

Результатом рассмотрения большинства обращений является удовлетворение требований заявителя. Количество удовлетворенных обращений превышает почти в 4 раза количество обращений, в которых результатом рассмотрения является отказ в просьбе.  

В 2013 году в Управление социальной защиты населения администрации города Троицка поступило 253 устных обращения граждан, из которых: 

51 (20,1%) - к начальнику УСЗН;  

30 (11,9%) – к заместителю начальника Управления; 

172 (68%) - к начальникам отделов УСЗН. 

Чаще других на личный прием обращались: 

1) пенсионеры - 128 обращений (50,6%), в том числе: 

- пенсионеры по старости – 64 (25,3 %); 

- труженики тыла и инвалиды всех групп (пенсионного возраста) - 24 (9,5%); 

- ветераны труда и ветераны труда Челябинской области - 33 (13%); 

- семьи погибших (умерших) военнослужащих, лица, пострадавшие от радиации – 7 (2,8%); 

2) неполные семьи, многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, а также другие семьи с детьми - 44 обращения (17,4 %); 

3) работающие граждане - 31 обращение (12,3%). 

Наиболее важными для граждан явились вопросы о праве на субсидию (85 обращений – 33,6%) и о предоставлении мер социальной поддержки (60 обращений – 23,7%). 

На 217 (85,8%) устных обращений с согласия заявителей даны устные ответы, так как в обращениях были изложены очевидные факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки. Принято 36 (14,2%) письменных заявлений на основании устных обращений. 

Изложенный выше анализ письменных и устных обращений жителей города Троицка, поступивших в УСЗН в 2013 году, позволяет судить о социально – экономическом положении различных групп населения, об их настроениях и потребностях. Кроме того, он отражает тенденции, сложившиеся в Российской Федерации, в целом, и в Челябинской области, в городе Троицке, в частности. Так, например, увеличился процент обращений граждан, в том числе работающих граждан, содержащих просьбу оказать материальную помощь, что свидетельствует о недостаточности доходов граждан и необходимости их поддержки органами местного самоуправления в трудных жизненных ситуациях. 

Наметилась тенденция в увеличении количества обращений неполных семей с детьми, многодетных семей, что отражает необходимость оказания более эффективной социальной поддержки данным семьям. 

Положительной тенденцией в процессе рассмотрения письменных обращений граждан в 2013 году является значительное увеличение количества обращений граждан, требования по которым в результате их рассмотрения удовлетворены.  

Работа по рассмотрению обращений граждан в УСЗН в 2013 году проводилась в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а именно: с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с Законом Челябинской области от 27.08.2009 года № 456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан», и Порядком рассмотрения обращений граждан в Управлении социальной защиты населения администрации города Троицка, утвержденным приказом начальника Управления от 23.11.2012 № 68-о/од. 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 30 октября, 2014 [19:37]
Дата изменения: 28 января, 2015 [08:55]
Яндекс.Метрика