Приветствие

Уважаемые пользователи сети Интернет!

 

 Мы искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации города Троицка, и надеемся, что он станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. 

 

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей работе!

 

С уважением,

начальник Управления социальной защиты населения

администрации города Троицка

С.О. Григорян

 

    

Контакты

 Адрес: 457100, г. Троицк, 
ул. Фрунзе, д.2 

  Приемная: 8(35163) 2-15-32

 

и

Уважаемые граждане! 

 Информируем Вас о возможности получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения, в отношении которых предусмотрена подача заявления в электронной форме через региональный портал государственных услуг Челябинской области www.gosuslugi74.ru 

     

  

 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные ссылки

Календарь публикаций

Нас интересует Ваше мнение

Голосование

Как Вам удобно получать гос.услуги?







Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




Голосование

Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?




Я жду тебя, мама!

Подробная информация

    

    

        

Наименование услуги

«Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан»

Круг заявителей

Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, используемых в качестве места постоянного проживания, из числа:

1) одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста семидесяти лет;

2) неработающих граждан, достигших возраста семидесяти лет, проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидов;

3) одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста восьмидесяти лет;

4) неработающих граждан, достигших возраста восьмидесяти лет, проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидов.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 44 рабочих дней со дня личного обращения заявителя в орган социальной защиты населения либо многофункциональный центр.

Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления в электронной форме не должен превышать 44 рабочих дней со дня представления заявителем в орган социальной защиты населения документов, предусмотренных Административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Исчерпывающий перечень документов

1) заявление о назначении компенсации расходов с указанием способа ее получения (через кредитную организацию путем зачисления компенсации расходов на счет заявителя, открытый им в кредитной организации, или через организацию почтовой связи);

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи;

3) справка о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства в пределах Российской Федерации, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции;

4) сведения о трудовой деятельности в отношении гражданина пожилого возраста - в целях подтверждения факта неосуществления гражданином пожилого возраста трудовой деятельности;

5) сведения о трудовой деятельности в отношении совместно проживающих с гражданином пожилого возраста членов его семьи - в целях подтверждения факта неосуществления трудовой деятельности совместно проживающими с гражданином пожилого возраста членами его семьи;

6) документ, подтверждающий право собственности на занимаемое жилое помещение;

7) документы (сведения), подтверждающие факт установления инвалидности (при проживании в семье неработающих граждан, не достигших возраста семидесяти лет, имеющих инвалидность).

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7 (при отсутствии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"), представляются гражданином пожилого возраста.

Документы, указанные в подпунктах 3 - 6, 7 (при наличии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов") настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 3 - 6, 7.

Гражданин пожилого возраста в целях подтверждения факта неосуществления трудовой деятельности данным гражданином пожилого возраста и совместно проживающими с ним членами его семьи вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 4 и 5, либо трудовую книжку гражданина пожилого возраста и трудовые книжки совместно проживающих с ним членов семьи.

Результат предоставления государственной услуги

Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Основания для отказа в приеме документов

1) непредставление либо неполное представление документов, указанных в Административном регламенте, обязанность по представлению которых возложена на гражданина пожилого возраста;

2) заявление подано с нарушением требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (при подаче заявления в форме электронного документа).

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

1) недостижение установленного возраста;

2) отсутствие права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме, используемое в качестве места постоянного проживания на территории Челябинской области;

3) проживание с членами семьи, которые не достигли возраста семидесяти лет и (или) не являются инвалидами;

4) осуществление трудовой деятельности заявителем и членами его семьи;

5) отсутствие начисления взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

6) отсутствие места постоянного проживания на территории Челябинской области.

Право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц

В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) органов социальной защиты населения, Министерства социальных отношений Челябинской области, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Форма заявления

Заявление

 


 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 мая, 2022 [15:03]
Дата изменения: 16 мая, 2022 [19:09]
Яндекс.Метрика