Приветствие

Уважаемые пользователи сети Интернет!

 

 Мы искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации города Троицка, и надеемся, что он станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. 

 

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей работе!

 

С уважением,

начальник Управления социальной защиты населения

администрации города Троицка

С.О. Григорян

 

    

Контакты

 Адрес: 457100, г. Троицк, 
ул. Фрунзе, д.2 

  Приемная: 8(35163) 2-15-32

 

и

Уважаемые граждане! 

 Информируем Вас о возможности получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения, в отношении которых предусмотрена подача заявления в электронной форме через региональный портал государственных услуг Челябинской области www.gosuslugi74.ru 

     

  

 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные ссылки

Календарь публикаций

Нас интересует Ваше мнение

Голосование

Как Вам удобно получать гос.услуги?







Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




Голосование

Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?




Я жду тебя, мама!

Подробная информация

    

    

        

[Версия для печати]

В соответствии с пунктом 1 Протокола рабочего совещания под председательством первого заместителя Министра общественной безопасности Челябинской области С.Ю. Костиной по вопросу информирования инвалидов по слуху и инвалидов по зрению (граждан с потерей слуха или зрения), на всей территории Челябинской области функционирует система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее-система-112).

 

Система -112 обеспечивает организацию вызова следующих экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»:

- службы пожарной охраны;

- службы полиции;

- службы скорой медицинской помощи;

- аварийной службы газовой сети;

- службы «Антитеррор».

 

Система-112 имеет функциональную возможность приема текстовых коротких сообщений (смс-сообщений), направленных заявителями на номер «112». На 10.12.2019 г. данный функционал доступен для абонентов ООО «Т2 Мобайл» (Теле 2).

 

Техническими средствами системы -112 определяется место нахождения абонентского устройства, с которого совершен вызов на номер «112».

 

В системе -112 реализованы возможности по оказанию дистанционной психологической помощи заявителю, а также по приему вызова на английском и китайском языках.


Дата публикации: 28 февраля, 2020 [22:33]
Дата изменения: 28 февраля, 2020 [23:06]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика