Приветствие

Уважаемые пользователи сети Интернет!

 

 Мы искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации города Троицка, и надеемся, что он станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. 

 

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей работе!

 

С уважением,

начальник Управления социальной защиты населения

администрации города Троицка

С.О. Григорян

 

    

Контакты

 Адрес: 457100, г. Троицк, 
ул. Фрунзе, д.2 

  Приемная: 8(35163) 2-15-32

 

и

Уважаемые граждане! 

 Информируем Вас о возможности получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения, в отношении которых предусмотрена подача заявления в электронной форме через региональный портал государственных услуг Челябинской области www.gosuslugi74.ru 

     

  

 

 

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные ссылки

Календарь публикаций

Нас интересует Ваше мнение

Голосование

Как Вам удобно получать гос.услуги?







Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




Голосование

Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?




Я жду тебя, мама!

Подробная информация

    

    

        

[Версия для печати]

На прошлой неделе заведующей отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов МБУ «Комплексный центр» проведена плановая проверка работы социального работника Валиуллиной Т.Ю.

Проверка проведена согласно графику контроля, утвержденного директором МБУ «Комплексный центр» г. Троицка.

Основной целью данной проверки является контроль качества социальных услуг, их полнота, своевременность, доступность.

На предмет наличия и правильности ведения были проверены социальные дневники обслуживаемых граждан, в которые социальный работник вносит сведения о посещении гражданин и о об оказанных социальных услугах.

В ходе проверки дневников установлено, что график посещения получателей социальный работник не нарушает, количество предоставленных услуг соответствует установленным нормам.

 Со стороны получателей социальных услуг жалоб и нареканий в адрес социального работника не поступило.

Результаты проверки показали, что социальные услуги, получателям предоставляются своевременно, в полном объеме и надлежащего качества.

 «Выражаю огромную благодарность за чуткость и внимание к пожилым людям. Спасибо за быстрое и качественное выполнение работы и всегда хорошее настроение, которое передается нам», - отметила одна из получательниц социальных услуг.

 «Внутренние проверки системы предоставления социальных услуг проводятся с целью оценки ее эффективности. Контроль за качеством оказываемых услуг позволяет создать условия, при которых любой человек имел бы возможность дольше оставаться в привычном социальном окружении», - отмечает директор Марина Гуменюк.  

Учитывая, что получатели социальных услуг - это зачастую одиноко проживающие граждане пенсионного возраста, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию, заведующей отделением была проведена разъяснительная работа о возможности установить в жилом помещении пожарного извещателя, который устанавливается бесплатно и при задымлении жилого помещения предупредит гражданина об опасности.

 


Дата публикации: 27 августа, 2018 [19:49]
Дата изменения: 28 августа, 2018 [08:53]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика