Приветствие
Уважаемые пользователи сети Интернет!
Мы искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации города Троицка, и надеемся, что он станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.
Благодарим вас за проявленный интерес к нашей работе!
С уважением,
начальник Управления социальной защиты населения
администрации города Троицка
С.О. Григорян
Контакты
и
Уважаемые граждане!
Информируем Вас о возможности получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения, в отношении которых предусмотрена подача заявления в электронной форме через региональный портал государственных услуг Челябинской области www.gosuslugi74.ru
Полезные ссылки
Календарь публикаций
Нас интересует Ваше мнение
Голосование
Как Вам удобно получать гос.услуги?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Противодействие коррупции
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Социально-экономическое развитие
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Защита населения
- Кадровое обеспечение
- Охрана труда
- Информация о размещении заказов
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Независимая оценка организаций, оказывающих социальные услуги
- Открытые данные
- Интерактивная карта области
- Типовые условия использования открытых данных
- Взаимодействие и поддержка СОНКО
- Уважаемые граждане!
- Национальный проект "ДЕМОГРАФИЯ"
- Государственная программа "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
- Оказание содействия гражданам в случае международного похищения детей
- Социальный контракт
- Государственная социальная помощь в виде единовременного социального пособия малоимущим гражданам
В течение I квартала 2016 года проводилось исследование качества обслуживания и предоставления услуг в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов. Объектом исследования явились лица пожилого возраста и инвалиды в возрасте от 65 до 99 лет, средний возраст 72 года. В опросе приняли участие мужчины и женщины, всего 21 человек. Из них 4 человека (20%) инвалиды II группы, 2 человек (9%) инвалиды III группы, 10 человек (47%) ветераны труда, 5 человек (24%) пенсионеры.
1. Ф.И.О. клиента:__________________________________________________________
2. Год рождения:____________
3. Домашний адрес:________________________________________________________
4. Категория клиента:
Инвалид I группы- 0 человек
Инвалид II группы- 4 человека (20%)
Инвалид III группы-2 человека (9%)
Ветеран труда-10 человек (47%)
Труженик тыла- 0 человек
Участник ВОВ- 0 человек
Инвалид ВОВ- 0 человек
Пенсионер- 5 человек (24%)
5. Какие услуги Вы получаете в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов?
Оказание медицинской помощи, в том числе выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья- 21 человек (100%)
Организация досуга и отдыха- 21 человек (100%)
Консультирование по социально-медицинским вопросам-21 человек (100%)
Проведение занятий по адаптивной физической культуре- 21 человек (100%)
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений- 10 человек (47%)
Консультирование по социально-правовым вопросам- 15 человек (70%)
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) и членов их семьи пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации- 0 человек (100%)
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания- 21
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности:-4 человека (19%)
6. Устраивает ли Вас качество предоставления социальной услуги?
Да- 21 человек (100%)
Нет- 0 человек
7. Какие у Вас взаимоотношения со специалистами отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов?
Дружелюбные взаимоотношения -21 человек (100%)
Доверительные взаимоотношения- 21 человек (100%)
Доброжелательные взаимоотношения – 21 человек (100%)
8. Терпеливо ли Вас выслушивает специалист отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в беседе?
Да- 21 человек (100%)
Нет- 0 человек
9. Помогает ли Вам беседа с специалистом повысить настроение?
Да- 21 человек (100%)
Нет- 0 человек
10. Специалист отделения вежлив в общении с Вами?
Да- 21 человек (100%)
Нет- 0 человек
11. Имеете ли Вы претензии к оказанию услуг?
Да- 0 человек
Нет- 21 человек (100%)
В целом по результатам опроса можно сказать, что посещение дневного отделения помогает отдыхающим сохранять активную жизненную позицию, преодолевать трудности в общении, делится своими чувствами и переживаниями.
Дата изменения: 05 августа, 2016 [15:33]