Приветствие
Уважаемые пользователи сети Интернет!
Мы искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации города Троицка, и надеемся, что он станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.
Благодарим вас за проявленный интерес к нашей работе!
С уважением,
начальник Управления социальной защиты населения
администрации города Троицка
С.О. Григорян
Контакты
и
Уважаемые граждане!
Информируем Вас о возможности получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения, в отношении которых предусмотрена подача заявления в электронной форме через региональный портал государственных услуг Челябинской области www.gosuslugi74.ru
Полезные ссылки
Календарь публикаций
Нас интересует Ваше мнение
Голосование
Как Вам удобно получать гос.услуги?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Противодействие коррупции
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Социально-экономическое развитие
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Защита населения
- Кадровое обеспечение
- Охрана труда
- Информация о размещении заказов
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Независимая оценка организаций, оказывающих социальные услуги
- Открытые данные
- Интерактивная карта области
- Типовые условия использования открытых данных
- Взаимодействие и поддержка СОНКО
- Уважаемые граждане!
- Национальный проект "ДЕМОГРАФИЯ"
- Государственная программа "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
- Оказание содействия гражданам в случае международного похищения детей
- Социальный контракт
- Государственная социальная помощь в виде единовременного социального пособия малоимущим гражданам
01 июня 2016 года заведующим отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов МБУ «Комплексный центр» проведена проверка качества предоставления социальных услуг на дому.
Основная задача проверки – контроль предоставления социальных услуг, полнота, своевременность, качество и результативность.
Во время посещения гражданам пожилого возраста и инвалидам были даны консультации по интересующим их вопросам.
Ежедневно социальные услуги на дому получают 160 человек. Жалоб на качество предоставляемых услуг от обслуживаемых граждан в отделении социального обслуживания на дому не поступало.