Приветствие
Уважаемые пользователи сети Интернет!
Мы искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации города Троицка, и надеемся, что он станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.
Благодарим вас за проявленный интерес к нашей работе!
С уважением,
начальник Управления социальной защиты населения
администрации города Троицка
С.О. Григорян
Контакты
и
Уважаемые граждане!
Информируем Вас о возможности получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения, в отношении которых предусмотрена подача заявления в электронной форме через региональный портал государственных услуг Челябинской области www.gosuslugi74.ru
Полезные ссылки
Календарь публикаций
Нас интересует Ваше мнение
Голосование
Как Вам удобно получать гос.услуги?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Противодействие коррупции
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Социально-экономическое развитие
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Защита населения
- Кадровое обеспечение
- Охрана труда
- Информация о размещении заказов
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Независимая оценка организаций, оказывающих социальные услуги
- Открытые данные
- Интерактивная карта области
- Типовые условия использования открытых данных
- Взаимодействие и поддержка СОНКО
- Уважаемые граждане!
- Национальный проект "ДЕМОГРАФИЯ"
- Государственная программа "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
- Оказание содействия гражданам в случае международного похищения детей
- Социальный контракт
- Государственная социальная помощь в виде единовременного социального пособия малоимущим гражданам
17 мая - Международный день детского телефона доверия. Именно в этот день воспитанники социального приюта для детей и подростков города Троицка поддержали всероссийский онлайн марафон «Круг доверия», направленный на повышение узнаваемости детского телефона доверия и принципов его работы.
Ребята приняли активное участие в обсуждении самых актуальных тем – школьные нагрузки, тревоги и страхи, связанные с экзаменами, отношения с противоположным полом и первая любовь, отношения в коллективе, безопасность в интернете, взаимопонимание между детьми и родителями.
В ходе проведения тематической беседы «Минута телефона доверия!» дети познакомились с историей создания телефона доверия. Узнали о том, что телефон доверия открыт для каждого человека, при звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
В завершение ребятам раздали карточки-визитки с номером детского телефона доверия.